Шрифт

Размер: A A A A

Шрифт: Arial | Times New Roman

Межбуквенный интервал: Стандартный | Средний | Большой

Цвета

Яркость: 25% | 50% | 100% | 150%

Контрастность: 25% | 50% | 100% | 150%

Цветовой режим: Чёрно-белый | Нормальный

- Пресс-центр

Новости

04.05.2022

ФАУ "РосКапСтрой" будет осуществлять согласование заданий на проектирование и последующий строительный контроль за строительством и реконструкцией объектов капитального строительства, которые реализуются в рамках государственной программы.

В соответствии с государственной программой Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2019 г. № 63 (Собрание законодательства Российской Федерации 2019, № 6, ст. 526) (далее – Программа):

1. Определить, что в отношении объектов капитального строительства Республики Крым и г. Севастополя, за исключением объектов, государственным заказчиком по которым является Министерство энергетики Российской Федерации, и объектов дорожного хозяйства, которые реализуются в рамках Программы и по которым не заключены государственные (муниципальные) контракты (договоры) на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, в случае, если стоимость мероприятий Программы, направленных на строительство, реконструкцию таких объектов, превышает 500 млн. рублей, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации федеральным автономным учреждением "РосКапСтрой" осуществляется согласование заданий на проектирование и последующий строительный контроль за строительством и реконструкцией объектов капитального строительства.

2. Размер средств на осуществление федеральным автономным учреждением "РосКапСтрой" строительного контроля за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства определяется в соответствии с проектной документацией по каждому объекту капитального строительства в пределах средств, предусмотренных Программой.